+7 (846) 956-42-51 school_77@inbox.ru

Кудряшов Александр Федорович

Александр Федорович

Каждая школа имеет свои достижения. Одним из достижений считаются ученики, которые в жизни сделали что-то особенное. И про кого в школе могут сказать: «Мы гордимся тем, что этот человек учился именно в нашей школе». В нашей 77 школе, одним из таких достижений является бывший ученик Кудряшов Александр Федорович. Еще когда маленький Саша был учеником, он чувствовал, что его профессия будет необычной. Но в советское время об этом было не принято говорить. Да и к чему лишние слова. В 1986 молодой Кудряшов закончил, по тем временам, 10 класс. Поступил в Самарский Государственный Педагогический Университет на факультет истории и советского права. Вроде ничего особенного. Но спустя 4 года после окончания школы, будучи студентом 5 курса, Александр прочитал объявление. В нем говорилось о создании казачьего войска. Молодой Александр понял, это то, что ему нужно. Тем более что он не первый казак в роду Кудряшовых. И хотя его корни немного потерялись при советской власти, Александр хорошо их знает. Сейчас ученик нашей школы заместитель войскового атамана Волжского казачьего войска полковник Кудряшов Александр Федорович. Как говорится: казаком нужно родится, казаком нужно стать, казаком нужно быть. А чтобы им быть нужно, иметь чувство собственного достоинства, оптимизм и любовь к Родине и окружающим. Что в полной мере присутствует у полковника Кудряшова. Но Александр Федорович не просто казак. Он является одним из инициаторов создания кадетского корпуса. Эта мысль пришла ему в голову, когда он был в командировке в Ростовской области. Первоначально это была воскресная казачья школа на базе образовательного центра казаков. Началось все с двадцати человек, но через некоторое время учеников стало уже около 500. Стало ясно, что такое продолжение не имеет смысла. И Александр Федорович со своими коллегами стал добиваться открытия кадетского корпуса. В итоге на выборах они проголосовали за Лиманского, и через два дня одна из самарских школ была в их распоряжении. Совершенно очевидно, что Александр выдающаяся личность и наша школа гордится им. Сам же бывший ученик вспоминает свою школу с теплотой и любовью. Помнит, как со своей одноклассницей принес на урок химии щенка. А день выпускников для него святая традиция, которую он старается не нарушать. Его очень близким другом до сих пор является друг школьный. Не смотря на то, что этот друг живет в Ульяновске. Он со своими бывшими одноклассниками периодически навещает любимую учительницу Капустину Розу Сергеевну. Но и первую учительницу Ломакину Галину Георгиевну помнит. С благодарностью вспоминает директора Адоевскую Марию Афанасьевну. Именно она дала начало творческому развитию учеников. Музыкальные кружки, театральные студии, причем все это делали сами учащиеся школы. При ней был эксперимент создания педагогического класса, в котором и учился наш герой. В детстве и юности Кудряшов занимался фехтованием. А его детская любовь к холодному оружию переросла в целую коллекцию. Сейчас сое свободное время Александр посвящает выездам на природу или чтению книг. Его любимые авторы это Шолохов, Дюма, Жуль Верн и Каэль. Как историку по образованию ему нравятся также и исторические произведения. Александр Федорович выбрал себе отнюдь не самую легкую профессию. Но он достойно справляется со всеми трудностями, которые возникают на его пути. Вот какие люди заканчивают 77 школу!

Иерей Сергий Новиков

иерей Сергий

Иерей Сергий Новиков – настоятель православного прихода в честь святого Преподобного Сергия Радонежского, а также директор детского епархиального центра.
— Отец Сергий, в каком году Вы окончили школу?
— Я окончил школу в 1990 году.
— Как сложилась Ваша жизнь после окончания школы?
— Поступил в Авиационный университет на первый факультет «Летательные аппараты, ракетостроение и прочность ракеты». Затем в 1997 году поступил в семинарию на заочную форму обучения и закончил ее экстерном за три года. Также работал в ЦСКБ, где был, не очень доволен коллективом. В 1998 году стал работать в Воскресенском соборе на улице Черемшанской. В 2000 году стал священником. В 2001 году в ведение православной церкви был передан разбитый детский сад, который позже мы отремонтировали и переделали в епархиальный центр, содержащий воскресную школу, а также великолепный храм с множеством икон.
— Что Вам больше всего запомнилось из Вашей школьной жизни (учителя, одноклассники, смешные ситуации)?
— В 77 школе я учился с третьего класса. К сожалению, не помню, как звали первого учителя. А выпускал нас учитель немецкого языка Сидоренко Татьяна Анатольевна. К сожалению, не хватает времени встречаться с одноклассниками. Учился я только на хорошие оценки.
— Почему Вы выбрали именно этот жизненный путь?
— В 1889 году учительница химии Юркина Валентина Алексеевна провела тест, в котором был вопрос о вере в Бога. «Плюс» — это верю, «минус» — не верю. И я, не веря в Бога, с большой уверенностью поставил минус. В школе я был совершенно не верующим человеком. Учеба для меня была на первом месте. Но помогли обстоятельства, и я понял, что учеба и работа — это для меня не самое главное, а главное в человеке – это состояние его души. В это время ко мне пришла какая-то внутренняя уверенность, и я сознательно пошел в семинарию.
— А как сложилась Ваша личная жизнь?
— Я женился после института. Сейчас у меня трое детей. Жена еще раньше меня пришла в церковь.
— Как отнеслись к Вашему выбору родственники?
— Родители очень плохо отнеслись к моему выбору. Считали, что я что-то не понимаю в этой жизни.
— Много людей посещают Ваш приход?
— На Богослужение в выходные дни приходит от 60 до 100 человек, в основном, престарелые граждане и родители, дети которых посещают воскресную школу. В будни приходит очень мало народу. Бывало, что не было ни одного человека, кроме тех людей, которые работают в храме.
— Как Вы думаете, почему люди верят в Бога?
— Наверное, у каждого верующего свой ответ на этот вопрос. Мне кажется, что в каждом человеке живет два человека. Один человек добрый, хороший, рассудительный, а другой злой, плохой, мстительный, скупой. И эти два человека постоянно между собой борются. Из этой ситуации есть два выхода. Первый: человек смиряется с этим, обманывает сам себя. В результате – выигрывает второй, плохой человек, А другой выход из ситуации – это вера в Бога. Мы просим прощения у Господа, не поддаемся обманам, не становимся такими, как все. Через себя можно переступить, если только верить в Бога. Человек создан быть свободным, а эту свободу может дать только Господь. . .
— Какой грех, по Вашему мнению, самый страшный?
— Я считаю, что одного греха у человека не может быть. Человек совершил грех, а из этого греха выливается второй, а затем третий.
— Как вы считаете, в школе нужно преподавать Библию?
— Я считаю, что очень много зависит от преподавателя. Ведь извращенное понятие религии намного хуже, чем ее незнание . Я думаю, лучше не стоит преподавать Библию в школе.
— В наше время очень много сект. Как Вы к этому относитесь, и борется ли с этим Церковь?
— Бог может все. Есть определенные законы духовной жизни . Душа может также сильно болеть, как и тело. Попадая в секту, человек становится очень больным душой, после этого вряд ли он может быть истинным, настоящим верующим. Это ужасно, так как это не имеет смысла. Выбор только за человеком.
— Вы считаете себя счастливым человеком?
— ДА!

Министерство образования и науки Российской Федерации АСУ РСО Сетевой Город. Образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Портал государственных услуг Российской Федерации

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930